A
A
A
C
C
C
C
C
Обычная версия
Настройки
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Изображения:
Вкл.
Выкл.
Центр в соц.сетях:
Горячая линия ЕГЭ и ОГЭ: 8 (4932) 41-22-52 доб.216, 59-01-71
Результаты ЕГЭ
Результаты ОГЭ
Главная
О центре
Структура
Руководство
Учредительные документы
Планы
Отчеты о деятельности
Взаимодействие с муниципалитетами
Государственное задание
Противодействие коррупции
Финансово-хозяйственная деятельность
Информационная безопасность
Коллективный договор
Специальная оценка условий труда
Деятельность
ГИА-11
ГИА-9
ФИС и РИС
Общественное наблюдение
Олимпиады школьников
Международные исследования
Всероссийские проверочные работы
Федеральные мониторинги
Региональная система оценки качества образования
НСИ
ШНОР
Рейтинговая оценка
Дистанционное образование
Одаренные дети
«Диктант Победы»
Функциональная грамотность
ГИА-9
ГИА-11
Документы
Пресс-центр
Новости
События
Материалы семинаров
Наши издания
Наши публикации
Контакты
ГИА-11
Абитуриенту
Апробации
Бланки ответов ЕГЭ
ГВЭ-11
Демонстрационные версии КИМ ГВЭ-11
Бланки ответов ГВЭ-11
Чем можно пользоваться на ГВЭ-11
Минимальные баллы и шкала перевода первичных баллов
Горячая линия ГИА-11
Демонстрационные версии КИМ
Процедура проведения экзаменов
Расписание ГИА-11
Места регистрации на ГИА-11 и сочинение (изложение)
Заявление на ГИА-11
Открытый банк заданий ЕГЭ
Участники с ограниченными возможностями здоровья
Чем пользоваться на ЕГЭ
Минимальные баллы
Статистика и мониторинг
Информационные материалы
Инструкции в ППЭ
Итоговое сочинение (изложение)
Организаторам Итогового сочинения (изложения)
Технологичный ППЭ
КЕГЭ
Нормативные документы
Новые технологии ГИА-11
ГИА-9
Процедура проведения ГИА-9
Документы
Итоговое собеседование
Расписание ГИА-9
Cроки ознакомления с результатами ГИА-9
Сроки и места регистрации на ГИА-9
Заявление на ГИА-9
Демонстрационные версии КИМ ОГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Бланки ответов ОГЭ
Обязательные экзамены
Участники с ограниченными возможностями здоровья
Чем пользоваться на ОГЭ
Апелляции
Советы психолога
Горячая линия
ГВЭ-9
Бланки ответов ГВЭ-9
Чем можно пользоваться на ГВЭ-9
Демонстрационные версии КИМ ГВЭ
Минимальные баллы и шкала перевода первичных баллов
Статистика и мониторинг
Обучение лиц, задействованных при проведении ГИА-9
Новые технологии ГИА-9
ФИС и РИС
Общественное наблюдение
СИЦ
Олимпиады школьников
Международные исследования
PISA
TIMSS
PIAAC
REDS
PIRLS
Нормативные документы
Демонстрационные варианты
Семинары и вебинары
Всероссийские проверочные работы
График проведения ВПР
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР
Документы
Методические рекомендации
Региональные семинары и вебинары
Результаты ВПР
Статьи о ВПР
ВПР СПО
Федеральные мониторинги
Методология ОКО в рамках указа президента РФ
Региональная оценка по модели PISA
Общероссийская оценка по модели PISA
Методические материалы
Мониторинг качества дошкольного образования
Региональная система оценки качества образования
Планирование
Методические материалы
Cоциально-психологическое тестирование
Статистические материалы
НСИ
ШНОР
Документы
Банк школьных практик
Материалы вебинаров, семинаров
Результаты
Рейтинговая оценка
Дистанционное образование
Статистика и мониторинг
Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения
Одаренные дети
«Диктант Победы»
Функциональная грамотность
Документы
Федеральные документы
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования (редакция 2022 года)
Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования
Отбор ШНОР на основе комплексного анализа данных о качестве
Связь характеристик и результатов учебного процесса
Резильентность. Оценка по модели PISA-2020
Условия преодоления рисков низких образовательных результатов
Региональные документы
Приказ Департамента образования Ивановской области об утверждении Концепции поддержки ШНОР 1187-0 от 30.12.2020
Письмо Департамента образования Ивановской области "О проведении онлайн-совещания по работе со школами с низкими образовательными результатами"
Приказ Департамента образования Ивановской области от 28.09.2020 № 852-о/а "Об утверждении "Дорожной карты" по работе со школами с низкими образовательными результатами"