A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.
Горячая линия ЕГЭ и ОГЭ: 8 (4932) 41-49-80, 59-01-71
Версия для слабовидящих

Спецификации региональных исследований и мониторингов

↓Спецификации от 2021-2022 года
График проведения мероприятий по оценке качества образования, региональных процедур оценки образовательных результатов на 2021-2022 год 
Наименование исследования Инструментарий Класс Предмет исследования Спецификация Срок проведения
Региональные процедуры оценки качества подготовки обучающихся
Мониторинговое исследование по исследованию функциональной грамотности обучающихся 8 классов Диагностическая работа  8 Функциональная грамотность по типу международного исследования PISA Спецификация диагностической работы по функциональной грамотности для обучающихся 8-х классов 08 февраля 2022 года
Мониторинговое исследование по исследованию функциональной грамотности обучающихся 9 классов Диагностическая работа  9 Функциональная грамотность по типу международного исследования PISA Спецификация диагностической работы по функциональной грамотности для обучающихся 9-х классов 25 Ноября 2021 года
Мониторинг динамики учебных результатов в школах со стабильно низкими результатами обучения (за три года) Анализ результатов массовых процедур (ЕГЭ, ОГЭ) за три года на основании информации в РИС ГИА 9, 11 Выявление динамики результатов ЕГЭ, ОГЭ   Октябрь 2021 года
Мониторинг результатов в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

1 этап – выявление школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

2 этап – мониторинг динамики результатов
- Школы, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях   Ноябрь-декабрь 2021 года
Социологические исследования
Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на раннее выявление употребления наркотических средств Социально-психологическое тестирование в компьютерной форме Обучающиеся от 13 до 18 лет  Группа риска по употреблению наркотических средств и психотропных веществ   Октябрь-декабрь 2021 года
↓ Спецификации от 2020-2021 года

 Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики</strong>

учебных достижений обучающихся на второе полугодие 2020-2021 учебного года

Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация
Срок проведения
Региональные исследования качества образования
Мониторинг комплексной оценки образовательных достижений обучающихся 8 классов в соответствии с ФГОС с использованием государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» Диагностическая работа в компьютерной форме 8  

18 февраля 2021 года

26 февраля 2021 года
Мониторинговое исследование определения уровня подготовки обучающихся 10 классов, анализ контекстных показателей, влияющих на результаты Диагностическая работа, анкетирование обучающихся 10

Описание диагностической работы по математике (базовый уровень) по УМК А.Г. Мордкович

Кодификатор элементов содержания и требований диагностической работы по математике (базовый уровень) для обучающихся 10 классов (по УМК А.Г. Мордковича).

Описание диагностической работы по математике (базовый уровень) по УМК С.М. Никольский

Кодификатор элементов содержания и требований диагностической работы по математике (базовый уровень) для обучающихся 10 классов (по УМК Никольского С.М.).

Описание диагностической работы по математике (углубленный уровень) по УМК А.Г. Мордкович

Кодификатор элементов содержания и требований диагностической работы по математике (углубленный уровень)для обучающихся 10 классов (по УМК А.Г. Мордковича).

Описание диагностической работы по математике (углубленный уровень) по УМК С.М.Никольский

Кодификатор элементов содержания и требований диагностической работы по математике (углубленный уровень) для обучающихся 10 классов (по УМК Никольского С.М.).

25 февраля 2021 года
Мониторинг формирования функциональной грамотности у обучающихся 4 классов Диагностическая работа 4

Спецификация диагностической работы по изучению уровня сформированности информационной грамотности обучающихся 4 классов в 2020-2021 учебном году

18 марта 2021 года
Мониторинг достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Диагностическая работа 3

Спецификация диагностической работы по математике для обучающихся 3 классов в 2020-2021 учебном году

29 апреля 2021 года
↓ Спецификации от 2019-2020 года

 Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики

учебных достижений обучающихся на 2019-2020 учебный год

Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация
Срок проведения
Региональные исследования качества образования

Оценка метапредметных результатов: проведение регионального мониторинга информационной грамотности обучающихся начальной школы

Диагностические работы 4 Спецификация диагностической работы по информационной грамотности обучающихся 4 классов общеобразовательных школ в 2019 году 28 ноября 2019 года

Предметная диагностика уровня образовательных достижений обучающихся по иностранным языкам: базовая подготовка и подготовка высокого уровня

Диагностические работы 10

Общая спецификация диагностической работы по английскому языку. Базовый уровень

Общая спецификация диагностической работы по английскому языку. Профильный уровень

19 декабря 2019 года

Мониторинг результатов обучения в школах по физике в трех форматах:–      профильный уровень;

– работа в формате новых ФГОС СОО на базовом и профильном уровнях.

 

 Анализ эффективности с учетом кластерного метода на основе рубежных диагностических работ

Диагностические работы 10

Обобщённый план варианта диагностической работы по физике для учащихся 10-х классов (профильный уровень)

Обобщённый план варианта диагностической работы по физике для учащихся 10-х классов (в формате новых ФГОС СОО на базовом уровне)

Обобщённый план диагностической работы по физике для учащихся 10-х классов (в формате новых ФГОС СОО на профильном уровне)

17 марта 2020 года

Региональный мониторинг результатов федеральных и региональных мониторингов и исследований по выявлению школ с низкими образовательными результатами

Региональное исследование     Июль – сентябрь 2020 года

Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на раннее выявление употребления наркотических средств

Социально-психологическое тестирование     Октябрь 2019 года

Статистическо-аналитический мониторинг по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Мониторинг предпочтений обучающихся в области профориентации по результатам поступления выпускников 11 классов текущего года общеобразовательных организаций Ивановской области в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования

Региональное исследование     Июль –август 2020 года

Мониторинг эффективности деятельности руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Ивановской области

Региональное исследование     Август 2020 года

Исследование компетенций учителей

      В течении года
↓ Спецификации от 2018-2019 года

 Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики

учебных достижений обучающихся на 2018-2019 учебный год

Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация
Срок проведения
Региональные исследования качества образования

Проведение мониторинга по общеобразовательным предметам: география, физика, химия

Диагностические работы 9

Спецификация по географии

Демонстрационный вариант по географии 

Система оценивания демонстрационного варианта

11 декабря 2018 года

10

Описание диагностической работы по физике(базовый уровень)

Описание диагностической работы по физике(профильный уровень)

ФГОС Описание диагностической работы по физике(базовый уровень)

19 марта 2019 года

10

Описание диагностической работы по химии (базовый уровень)

Инструкция по выполнению диагностической работы по химии (базовый уровень)

14 мая 2019 года

Описание диагностической работы по химии (профильный уровень)

Инструкция по выполнению диагностической работы по химии (профильный уровень)

ФГОС Описание диагностической работы по химии (базовый уровень)

ФГОС Инструкция по выполнению диагностической работы по химии (базовый уровень)

ФГОС Описание диагностической работы по химии (профильный уровень)

ФГОС Инструкция по выполнению диагностической работы по химии (профильный уровень)

Исследования качества образования в соответствии с "дорожной картой" подготовки

к проведению ГИА в 2018-2019 учебном году

Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация
Срок проведения
Региональные исследования качества образования
Мониторинг информационной грамотности обучающихся начальной школы Диагностическая работа 4 Спецификация октябрь-ноябрь 2018
↓ Спецификации от 2017-2018 года

 Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики

учебных достижений обучающихся на 2017-2018 учебный год

Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация Срок проведения
Региональные исследования качества образования
Исследование уровня удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг Анкетирование обучающихся, родителей 10   Октябрь-ноябрь 2017 года
Проведение предметной диагностики уровня образовательных достижений обучающихся по математике при научно-методической поддержке ФГБУ «ФИОКО» Диагностические работы ФГБУ «ФИОКО» 10

Спецификация по математике

Демонстрационный вариант по математике

18 декабря 2017 года
Проведение мониторинга по общеобразовательному предмету «химия»  Диагностические работы 10

Спецификация по химии (базовый уровень)

Спецификация по химии (профильный уровень)

20 декабря 2017 года
Проведение сравнительного мониторинга по внедрению профильного обучения в школах и анализ его эффективности с учетом кластерного метода на основе рубежных диагностических работ и результатов ЕГЭ Диагностические работы 11 Спецификация по математике(профильный и углубленный уровень) 19 декабря 2017 года

Кодификатор содержания

Кодификатор требований

Спецификация по физике(профильный уровень)

16 января 2018 года
Спецификация по информатике и ИКТ(профильный и углубленный уровень) 23 января 2018 года
Проведение корректирующей диагностики Диагностические работы  9 Спецификация по математике  7 февраля 2018 года
Дистанционный турнир по теоретической информатике 9 Спецификация по информатике и ИКТ 28 марта 2018 года
Дистанционный турнир по теоретической информатике 11 Спецификация по информатике и ИКТ 29 марта 2018 года
Комплексная оценка достижений обучающихся в соответствии с введением новых ФГОС Диагностические работы 7

Спецификация по математике авторов Никольский С.М. и д.р.

Спецификация по математике любых учебно-методических комплексов за исключением Никольского С.М. и д.р.

18 апреля 2018 года
Спецификация по русскому языку(итоговый контроль) 25 апреля 2018 года
Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на раннее выявление употребления наркотических средств Анкетирование обучающихся 8   по отдельному графику
Мониторинг по оценке метапредметных результатов в начальной школе комплексная диагностическая работа на межпредметной основе 4 Спецификация комплекскной работы на межпредметной основе

по отдельному графику

Сравнительный анализ уровня обученности выпускников 9 классов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Использование результатов ОГЭ 9 общеобразовательные предметы

июль 2018 года

Мониторинг результатов выпускников общеобразовательных организаций, получивших на ЕГЭ от 81 до 100 тестовых баллов по общеобразовательным предметам, по муниципальным образованиям Использование результатов ГИА     июль – сентябрь 2018 года
Статистический анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования Использование результатов ГИА     июль – сентябрь 2018 года
Мониторинг соответствия результатов ЕГЭ победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников повышенному уровню освоения предмета (от 81 до 100 тестовых баллов) по общеобразовательным предметам Использование результатов ГИА, всероссийской олимпиады школьников     август – сентябрь 2018 года
Мониторинг соответствия результатов ЕГЭ выпускников общеобразовательных организаций, получивших медаль «За особые успехи в учении», повышенному уровню освоения предмета Использование результатов ГИА     август – сентябрь 2018 года
↓ Спецификации от 2016-2017 года

 Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики

учебных достижений обучающихся на 2016-2017 учебный год

<td style="text<
Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация Срок проведения
Региональные исследования качества образования
Комплексная оценка достижений обучающихся в соответствии с введением новых ФГОС Диагностические работы 6 Спецификация по математике 19 апреля 2017 года
Спецификация по русскому языку (итоговый контроль) 26 апреля 2017 года
Комплексное исследование качества математической подготовки обучающихся  Диагностические работы  7 Спецификация по математике (стартовый контроль) 4 октября 2016 года
Спецификация по математика (итоговый контроль) 17 мая 2017 года
8

Спецификация по математике (стартовый контроль) по учебникам Алимова Ш.А. (алгебра),  Атанасяна Л.С.(геометрия) и Погорелова А.В. (геометрия)

12 октября 2016 года

Спецификация по математике (стартовый контроль) по учебникам Дорофеева Г.В.(алгебра),  Атанасяна Л.С.(геометрия) и Погорелова А.В. (геометрия)

Спецификация по математике (стартовый контроль) по учебникам Макарычева Ю.Н.(алгебра), Мордковича А.Г.(алгебра),  Атанасяна Л.С.(геометрия) и Погорелова А.В. (геометрия)

Спецификация по математике (стартовый контроль) по учебникам Никольского С.Н.(алгебра),  Атанасяна Л.С.(геометрия) и Погорелова А.В. (геометрия)

Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Алимова Ш.А.(алгебра) и Атанасяна Л.С.,   Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б. и др.(геометрия).

17 мая

2017 года

Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Алимова Ш.А. (алгебра) и Погорелова А.В.(геометрия).

Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Дорофеева Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. (алгебра) и Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф.,     Кадомцева.Б. и др (геометрия).

Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Дорофеева Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.(алгебра) и Погорелова А.В. (геометрия).
Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Макарычева Ю.Н., Миндюка Н.Г., Нешкова К.И. и др. (алгебра) и Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б. и др.(геометрия).
Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Макарычева Ю.Н., Миндюка Н.Г., Нешкова К.И. и др. (алгебра) и Погорелова А.В.(геометрия).
Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Мордковича А.Г. (алгебра) и Атанасяна Л.С.,Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б. и др. (геометрия).
Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Мордковича А.Г. (алгебра) и Погорелова А.В. (геометрия).
Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и др. (алгебра) и Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б. и др. (геометрия).
Спецификация по математика (итоговый контроль) по учебникам Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и др. (алгебра) и Погорелова А.В.(геометрия).
10

Спецификация по математике (стартовый контроль) для учащихся 10 классов (профильный и углубленный уровень)

12 октября 2016 года

Спецификация по математике (стартовый контроль) для учащихся 10 классов (базовый уровень)

12 октября 2016 года
Спецификация по математике (итоговый контроль) по учебникам авторов: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. (алгебра и начала анализа) и Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. (геометрия).

17 мая

2017 года

Спецификация по математике (итоговый контроль) по учебникам авторов: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. (алгебра и начала анализа) и Погорелов А.В.(геометрия).
Спецификация по математике (итоговый контроль) по учебникам авторов: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.; Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. (алгебра и начала анализа) и Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. (геометрия).
Спецификация по математике (итоговый контроль) по учебникам авторов: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.; Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. (алгебра и начала анализа) и Погорелов А.В.(геометрия).
Изучение уровня подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ Репетиционное тестирование 9

Спецификация по математике (итоговый контроль) для учащихся 9 классов

БЛАНК ОТВЕТОВ №1

БЛАНК ОТВЕТОВ №2

БЛАНК ОТВЕТОВ №2 ОБОРОТ

13 декабря 2016 года

Изучение уровня подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ Репетиционное тестирование 11

Спецификация по математике базового уровня (стартовый контроль)

<a