A
A
A
C
C
C
C
C
Обычная версия
Настройки
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Изображения:
Вкл.
Выкл.
Центр в соц.сетях:
Горячая линия ЕГЭ и ОГЭ: 8 (4932) 41-22-52 доб.216, 59-01-71
Результаты ЕГЭ
Результаты ОГЭ
Главная
О центре
Структура
Руководство
Учредительные документы
Планы
Отчеты о деятельности
Взаимодействие с муниципалитетами
Государственное задание
Противодействие коррупции
Финансово-хозяйственная деятельность
Информационная безопасность
Коллективный договор
Специальная оценка условий труда
Деятельность
ГИА-11
ГИА-9
ФИС и РИС
Общественное наблюдение
Олимпиады школьников
Международные исследования
Всероссийские проверочные работы
Федеральные мониторинги
Региональная система оценки качества образования
НСИ
ШНОР
Рейтинговая оценка
Дистанционное образование
Одаренные дети
«Диктант Победы»
Функциональная грамотность
ГИА-9
ГИА-11
Документы
Пресс-центр
Новости
События
Материалы семинаров
Наши издания
Наши публикации
Контакты
ГИА-11
Абитуриенту
Апробации
Бланки ответов ЕГЭ
ГВЭ-11
Демонстрационные версии КИМ ГВЭ-11
Бланки ответов ГВЭ-11
Чем можно пользоваться на ГВЭ-11
Минимальные баллы и шкала перевода первичных баллов
Горячая линия ГИА-11
Демонстрационные версии КИМ
Процедура проведения экзаменов
Расписание ГИА-11
Места регистрации на ГИА-11 и сочинение (изложение)
Заявление на ГИА-11
Открытый банк заданий ЕГЭ
Участники с ограниченными возможностями здоровья
Чем пользоваться на ЕГЭ
Минимальные баллы
Статистика и мониторинг
Информационные материалы
Итоговое сочинение (изложение)
Организаторам Итогового сочинения (изложения)
Технологичный ППЭ
КЕГЭ
Нормативные документы
ГИА-9
Процедура проведения ГИА-9
Документы
Итоговое собеседование
Расписание ГИА-9
Сроки и места регистрации на ГИА-9
Заявление на ГИА-9
Демонстрационные версии КИМ ОГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Бланки ответов ОГЭ
Обязательные экзамены
Участники с ограниченными возможностями здоровья
Чем пользоваться на ОГЭ
Советы психолога
Горячая линия
ГВЭ-9
Бланки ответов ГВЭ-9
Чем можно пользоваться на ГВЭ-9
Демонстрационные версии КИМ ГВЭ
Минимальные баллы и шкала перевода первичных баллов
Статистика и мониторинг
ФИС и РИС
Общественное наблюдение
СИЦ
Олимпиады школьников
Международные исследования
PISA
TIMSS
PIAAC
REDS
PIRLS
Нормативные документы
Демонстрационные варианты
Семинары и вебинары
Всероссийские проверочные работы
График проведения ВПР
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР
Документы
Методические рекомендации
Региональные семинары и вебинары
Результаты ВПР
Статьи о ВПР
ВПР СПО
Федеральные мониторинги
Методология ОКО в рамках указа президента РФ
Региональная оценка по модели PISA
Общероссийская оценка по модели PISA
Методические материалы
Мониторинг качества дошкольного образования
Региональная система оценки качества образования
Планирование
Cоциально-психологическое тестирование
Статистические материалы
НСИ
ШНОР
Документы
Банк школьных практик
Материалы вебинаров, семинаров
Результаты
Рейтинговая оценка
Дистанционное образование
Статистика и мониторинг
Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения
Одаренные дети
«Диктант Победы»
Функциональная грамотность
Статистические материалы
2024-2025 учебный год
2023-2024 учебный год
Мониторинг результативности подготовки обучающихся общеобразовательных организаций ивановской области по физике
Мониторинг результативности подготовки обучающихся общеобразовательных организаций ивановской области по химии
Мониторинг результативности подготовки обучающихся общеобразовательных организаций ивановской области по биологии
Аналитический отчет о результатах оценочных процедур в системе общего образования за 2023-2024 учебный год в Ивановской области