A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.
Горячая линия ЕГЭ и ОГЭ: 8 (4932) 41-49-80, 59-01-71
Версия для слабовидящих

Методические материалы

Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования
Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Проекты материалов для обсуждения
Проект рекомендаций по формированию муниципальной системы оценки качества образования
Проект рекомендаций по совершенствованию внутренней системы оценки качества образования для общеобразовательных организаций

 

Наименование Автор
Региональные показатели оценки качества подготовки обучающихся

Грушанская Т.В.

Оценка состояния и динамики – сопоставительный анализ: международные исследования

Вилесова М.М.

Региональная методика выявления школ с низкими результатами обучения и динамики их образовательных результатов

Лебедева Д.С.

Использование региональных показателей, сопоставительный анализ образовательных результатов мониторинга в формате ОГЭ в 10 классах

Тихомирова М.С.

Региональные исследования по физике 2020 года: оценка состояния и динамики – сопоставительный анализ

Лебедева Э.В.

Инструментарий оценки качества образования

Вилесова О.Б.

Независимая оценка качества образовательной деятельности (НОК ОД): процедура, результаты, смыслы Воронова Т.А.
Система оценки метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы (часть 1) Мельникова Е.В.
Система оценки метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы (часть 2) Мельникова Е.В. 
Роль и место федеральных исследований в системе региональной оценки качества образования Грушанская Т.В.
Практика интерпретации и представления результатов оценки образовательных достижений Абдурахманова Э.М.
Повышение правовой культуры как один из способов преодоления социально-экономических рисков в образовании Исаева Н.В.
Региональные исследования качества образования в школах, находящихся в трудных социальных условиях (результаты мониторинга) Грушанская Т.В. 
Использование процедур оценки качества образования в образовательном процессе Грушанская Т.В.
Итоги проведения региональных мониторингов качества образования и диагностики учебных достижений обучающихся по математике в 5-11 классах (стартовый контроль) Абдурахманова Э.М.
Организация проведения диагностических работ по математике в 6-11 классах Абдурахманова Э.М.
"Результаты мониторинга внедрения ФГОС НОО в 4 классах с использованием технологии Российской академии образования", Э.М. Абдурахманова "Мониторинг введения ФГОС начального общего образования в 4 классах пилотных школ в 2013/2014 учебном году" Абдурахманова Э.М.
Методические материалы для специалистов образовательных учереждений  
"Формирование независимой оценки качества образования", О.Б.Вилесова "Подходы  к проведению различных оценочных процедур оценки качества образования" Вилесова О.Б.
Презентация семинара "Формирование независимой оценки качества образования", Т.В.Грушанская "Оценочные процедуры РСОКО" Грушанская Т.В.
Формирование оценочных процедур