A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.
Горячая линия ЕГЭ и ОГЭ: 8 (4932) 41-49-80, 59-01-71
Версия для слабовидящих

Документы

Федеральные документы
Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся,  на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования (редакция 2022 года) 
Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования
Методика оказания адреснои методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Отбор ШНОР на основе комплексного анализа данных о качестве
Связь характеристик и результатов учебного процесса
Условия преодоления рисков низких образовательных результатов
Региональные документы
Приказ Департамента образования Ивановской области от 01.12.2021 № 1222-о "Об утверждении "Дорожной карты" по работе со школами с низкими образовательными результатами на 2022 год"
Приложение к приказу Департамента образования Ивановской области от 01.12.2021 № 1222-о
Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие результаты обучения, и выявление динамики уровня учебных достижений в них
Приказ Департамента образования Ивановской области об утверждении Концепции поддержки ШНОР 1187-0 от 30.12.2020
Письмо Департамента образования Ивановской области "О проведении онлайн-совещания по работе со школами с низкими образовательными результатами"
Методические рекомендации по повышению качества образования в школах, имеющих низкие результаты обучения, подготовлены в соответствии с приказом Департамента образования Ивановской области от 28.09.2020 года № 852-о/а Об утверждении "Дорожной карты" по работе со школами с низкими образовательными результатами
Приказ Департамента образования Ивановской области от 28.09.2020 № 852-о/а "Об утверждении "Дорожной карты" по работе со школами с низкими образовательными результатами"