REDS
Исследование REDS (Responses to educational disruption survey – Меры против сбоев в образовательном процессе) – это совместный проект IEA, UNESCO, Европейской комиссии и Австралийского совета по исследованиям в области образования. Исследование разработано с целью оценки последствий, вызванных сбоем в образовательном процессе во время пандемии COVID-19, а также для освещения проблем, связанных с предоставлением образования на качественном уровне во время закрытия школ и после их открытия.
В рамках исследования предполагается компьютерный опрос директоров школ, обучающихся 8 классов, и учителей, в прошлом (2019/2020) учебном году преподававших в 7 классах. Перед исследованием стоит задача сбора актуальной, научно систематизированной информации непосредственно от участников образовательного процесса.
В Российской Федерации проведение исследования запланировано на ноябрь-декабрь 2020 года.