A
A
A
C
C
C
C
C
Обычная версия
Настройки
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Изображения:
Вкл.
Выкл.
Центр в соц.сетях:
Горячая линия ЕГЭ и ОГЭ: 8 (4932) 41-22-52 доб.216, 59-01-71
Результаты ЕГЭ
Результаты ОГЭ
Главная
О центре
Структура
Руководство
Учредительные документы
Планы
Отчеты о деятельности
Взаимодействие с муниципалитетами
Государственное задание
Противодействие коррупции
Финансово-хозяйственная деятельность
Информационная безопасность
Коллективный договор
Специальная оценка условий труда
Деятельность
ГИА-11
ГИА-9
ФИС и РИС
Общественное наблюдение
Олимпиады школьников
Международные исследования
Всероссийские проверочные работы
Федеральные мониторинги
Региональная система оценки качества образования
НСИ
ШНОР
Рейтинговая оценка
Дистанционное образование
Одаренные дети
«Диктант Победы»
Функциональная грамотность
ГИА-9
ГИА-11
Документы
Пресс-центр
Новости
События
Материалы семинаров
Наши издания
Наши публикации
Контакты
ГИА-11
Абитуриенту
Апробации
Бланки ответов ЕГЭ
ГВЭ-11
Демонстрационные версии КИМ ГВЭ-11
Бланки ответов ГВЭ-11
Чем можно пользоваться на ГВЭ-11
Минимальные баллы и шкала перевода первичных баллов
Горячая линия ГИА-11
Демонстрационные версии КИМ
Процедура проведения экзаменов
Расписание ГИА-11
Места регистрации на ГИА-11 и сочинение (изложение)
Заявление на ГИА-11
Открытый банк заданий ЕГЭ
Участники с ограниченными возможностями здоровья
Чем пользоваться на ЕГЭ
Минимальные баллы
Статистика и мониторинг
Информационные материалы
Инструкции в ППЭ
Итоговое сочинение (изложение)
Организаторам Итогового сочинения (изложения)
Технологичный ППЭ
КЕГЭ
Нормативные документы
Новые технологии ГИА-11
ГИА-9
Процедура проведения ГИА-9
Документы
Итоговое собеседование
Расписание ГИА-9
Cроки ознакомления с результатами ГИА-9
Сроки и места регистрации на ГИА-9
Заявление на ГИА-9
Демонстрационные версии КИМ ОГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Бланки ответов ОГЭ
Обязательные экзамены
Участники с ограниченными возможностями здоровья
Чем пользоваться на ОГЭ
Апелляции
Советы психолога
Горячая линия
ГВЭ-9
Бланки ответов ГВЭ-9
Чем можно пользоваться на ГВЭ-9
Демонстрационные версии КИМ ГВЭ
Минимальные баллы и шкала перевода первичных баллов
Статистика и мониторинг
Обучение лиц, задействованных при проведении ГИА-9
Новые технологии ГИА-9
ФИС и РИС
Общественное наблюдение
СИЦ
Олимпиады школьников
Международные исследования
PISA
TIMSS
PIAAC
REDS
PIRLS
Нормативные документы
Демонстрационные варианты
Семинары и вебинары
Всероссийские проверочные работы
График проведения ВПР
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР
Документы
Методические рекомендации
Региональные семинары и вебинары
Результаты ВПР
Статьи о ВПР
ВПР СПО
Федеральные мониторинги
Методология ОКО в рамках указа президента РФ
Региональная оценка по модели PISA
Общероссийская оценка по модели PISA
Методические материалы
Мониторинг качества дошкольного образования
Региональная система оценки качества образования
Планирование
Cоциально-психологическое тестирование
Статистические материалы
НСИ
ШНОР
Документы
Банк школьных практик
Материалы вебинаров, семинаров
Результаты
Рейтинговая оценка
Дистанционное образование
Статистика и мониторинг
Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения
Одаренные дети
«Диктант Победы»
Функциональная грамотность
Методические материалы
Проекты материалов для обсуждения
Проект рекомендаций по формированию муниципальной системы оценки качества образования
Проект рекомендаций по совершенствованию внутренней системы оценки качества образования для общеобразовательных организаций
Наименование
Автор
Инструментарий оценки качества образования
Вилесова О.Б.
Независимая оценка качества образовательной деятельности (НОК ОД): процедура, результаты, смыслы
Воронова Т.А.
Система оценки метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы (часть 1)
Мельникова Е.В.
Система оценки метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы (часть 2)
Мельникова Е.В.
Роль и место федеральных исследований в системе региональной оценки качества образования
Грушанская Т.В.
Практика интерпретации и представления результатов оценки образовательных достижений
Абдурахманова Э.М.
Повышение правовой культуры как один из способов преодоления социально-экономических рисков в образовании
Исаева Н.В.
Региональные исследования качества образования в школах, находящихся в трудных социальных условиях (результаты мониторинга)
Грушанская Т.В.
Использование процедур оценки качества образования в образовательном процессе
Грушанская Т.В.
Итоги проведения региональных мониторингов качества образования и диагностики учебных достижений обучающихся по математике в 5-11 классах (стартовый контроль)
Абдурахманова Э.М.
Организация проведения диагностических работ по математике в 6-11 классах
Абдурахманова Э.М.
"Результаты мониторинга внедрения ФГОС НОО в 4 классах с использованием технологии Российской академии образования", Э.М. Абдурахманова "Мониторинг введения ФГОС начального общего образования в 4 классах пилотных школ в 2013/2014 учебном году"
Абдурахманова Э.М.
Методические материалы для специалистов образовательных учереждений
"Формирование независимой оценки качества образования", О.Б.Вилесова "Подходы к проведению различных оценочных процедур оценки качества образования"
Вилесова О.Б.
Презентация семинара "Формирование независимой оценки качества образования", Т.В.Грушанская "Оценочные процедуры РСОКО"
Грушанская Т.В.
Формирование оценочных процедур